четверг, 30 апреля 2015 г.

Общество защиты прав серийных насильников

Во все времена и во всех культурах, даже в самых низко развитых странах, женщины, бросающие своих новорожденных детей, подвергались и подвергаются общественному порицанию (если не уголовному преследованию). Такой поступок можно объяснить (нищета, безответственность и пр.), но нельзя оправдать. Абсолютно всем известно, чем является для ребенка мать, как важно для ребенка в первые годы жизни (тем более - дни) находиться возле матери, питаться материнским молоком, чувствовать привычное биение ее сердца. Позже, в процессе становления личности, роль матери тоже очень велика; но в первые годы жизни она критична.

Каков же был шок множества израильтян, когда они узнали "благодаря" недавнему землетрясению в Непале, что их любимая страна, гордящаяся своими высокими моральными принципами, участвует в купле-продаже новорожденных детей, от которых родившие их женщины отказываются за плату.

Нет, с точки зрения международного уголовного законодательства все, по всей видимости, "законно". Десятки (а может, сотни? Мы ведь знаем только хронику последних недель) гомосексуальных пар выезжают в Индию и Непал, чтобы арендовать там по сходной цене на 9 месяцев матку какой-либо местной женщины, для вынашивания генно-модифицированного ребенка. По прошествии оплаченного срока женщина рожает ребенка, сдает его заказчикам и уходит. Сфабрикованный таким образом ребенок получает израильское гражданство, и "счастливая пара" с новым израильским гражданином на руках возвращается в страну. Если, конечно, он не умрет по дороге от отсутствия детского питания для новорожденных (что, как оказалось, вполне реально) или материнского ухода.

Я не буду сейчас говорить о том, что этот ребенок не имеет никакого отношения к еврейской стране и еврейству: на фоне вопиющего преступления против человечности, которое совершается этим актом, упоминание о религиозных формальностях будет цинизмом. Преступления такого уровня последний раз совершались, видимо, нацистскими "врачами" в концентрационных лагерях.

Над ребенком с первых дней его внутриутробного развития поставлен циничный, смертельно опасный эксперимент. Его вынашивает женщина, не испытывающая к нему никаких эмоций. Она выполняет оплаченный заказ. Физиологические и энергетические связи, которые неизбежно возникают между матерью и плодом даже в такой ситуации, безжалостно рвутся в первые же минуты после рождения. Ребенок рождается психическим инвалидом.

На этом, однако, сознательно причиняемый ребенку вред не заканчивается. На каждой банке вожделенной "счастливыми отцами" Матерны, которая по праву считается одной из самых лучших в мире формул для прикармливания грудных детей, написано жирным шрифтом: "Идеальная пища для новорожденных - это материнское молоко. Искусственный заменитель грудного молока показано применять только по указанию врача или медсестры доврачебного кабинета". Никакая формула искусственного вскармливания не может быть совершенной. Ее используют в безвыходной ситуации, когда у матери нет молока, или она не может кормить по состоянию здоровья. Все израильтяне прекрасно помнят историю со смесью для вскармливания фирмы "Ремедия", в которой оказалось недостаточно какого-то мизерного компонента, из-за чего несколько грудных детей погибли и десятки были госпитализированы.

Как можно назвать "родителей", которые сознательно отнимают у ребенка возможность грудного вскармливания при наличии здоровой, заливающейся молоком матери, ради удовлетворения своих "потребностей" в живой говорящей игрушке?

В русском языке для этого есть только одно слово - мразь.

Не слишком ли много ругательств? Какое право я имею ставить на людях, которые вроде бы не хотели ничего плохого, такое клеймо?

Это право дают мне сотни бессонных ночей, проведенных у детской кроватки.

Я знаю лучше врача-педиатра, что только биологическая мать способна проснуться даже от глубокого сна на плач грудного ребенка. Грудной ребенок не плачет без причины; если к нему не подойдут, это может закончиться чем угодно - от психической или физической травмы до гибели.

Я знаю лучше велемудрых исследователей-психологов, что грудной ребенок физически чувствует, когда его мама уходит и приходит. Ребенок, который привык просыпаться на кормление каждые 3 часа, может проспать 5 часов и больше, если его мама уехала за покупками и застряла в городе, даже притом, что его немедленно покормили бы смесью, если бы он проснулся вовремя. В других ситуациях ребенок может начать плакать, когда мама уходит из дома, хотя он не видит ее и тогда, когда она находится в другой комнате; и он перестанет плакать, когда вернувшаяся мама зайдет в подъезд дома (!) - еще до того, как она откроет входную дверь.

Какую психическую травму получает ребенок, который чувствует, что его мама уходит безвозвратно?

"Принимая во внимание разработки, начатые Р. Шпицем и продолженные рядом авторов, я сосредоточусь в первую очередь на депрессиях, связанных с качественным недостатком материнского ухода... Другими словами, депрессивная патология грудного младенца развивается в рамках физического присутствия матери, но ее относительного психического отсутствия или недоступности." 
Бернар Голье, "Детский психоанализ. Депрессия у младенцев и ранний детский аутизм"

"При расставании с матерью депрессия возникает даже у грудных младенцев – они перестают расти и набирать вес."
Ника Батхен, статья в интернет-журнале "КМ.ру - Здоровье", 19.11.2012 г.


"Безопасность используемых репродуктивных технологий для будущих детей сомнительна. Вмешательство в естественный процесс зачатия может индуцировать трудно тестируемые, сложные и далеко идущие изменения в генетическом материале потомства... Безопасность используемых репродуктивных технологий для самих женщин также сомнительна (синдром гиперстимуляции яичников – лишь первый и видимый пример патологии, связанной с новыми репродуктивными технологиями, а частоту новообразований у женщин с такими схемами гормонотерапии нам еще предстоит оценить в ближайшее десятилетие).

В статье, написанной Michele Hansen (1), сообщается о выявленной степени риска главных врожденных дефектов после внутрицитоплазматической инъекции сперматозоида (ICSI) и оплодотворения в пробирке (IVF)... У 26 из 301 младенца, появившихся с помощью ICSI (8,6 %), и 75 из 837 младенцев, после IVF (9,0 %) были выявлены значительные врожденные аномалии (подбирались дети одного возраста), по сравнению с 168 из 4000 детей после естественного зачатия (4,2 %; P <0.001 для сравнения между различными типами технологий и естественным зачатием). Таким образом, дети после ICSI или IVF подвержены вдвое более высокому риску появления на свет со значительными врожденными аномалиями, а также хромосомными и скелетно-мышечными дефектами, чем дети, рожденные после естественного зачатия... Высокий уровень врожденных уродств, главным образом, - результат большого количества многоплодных беременностей после ICSI."
Статья о суррогатном материнстве с сайта Союза педиатров России, 3 авг. 2014 г.

Исследования показывают, что биоритмы младенца совпадают с биоритмами матери примерно до двух лет. Это значит, что если у ребенка начинается какое-то нарушение, одно ношение его на руках биологической матерью может поправить здоровье ребенка, за счет синхронизации биоритмов. Я лично множество раз снимала у своих грудных детей вирусную температуру одним ношением на руках. Я обнаружила это опытным путем, интуитивно почувствовав, что нужно моему ребенку, и только потом прочитала научное обоснование.

Каким опасностям подвергается ребенок, лишенный поддерживающих биоритмов матери со дня своего рождения?

Конечно, можно возразить, что такие ситуации были всегда. Бывает, что женщины умирают во время родов, и бывает, что женщины бросают детей в роддоме. Но такого, что ребенок специально зачинается и вынашивается в утробе для того, чтобы быть брошенным своей матерью - такого в природе не бывает.

Тут нужно пояснить, что на самом деле означает понятие "суррогатная мать".

Самое раннее, видимо, упоминание о "суррогатной матери" мы встречаем в Библии. Праматерь Сарра, не имея возможности зачать ребенка, предлагает своему супругу в качестве "инструмента" для рождения наследника свою служанку Агарь. Агарь благополучно зачинает и рождает ребенка, но никто и не думает лишать ее возможности выкормить ребенка грудью, находиться рядом с ним и даже участвовать в его воспитании. Формально ребенок считается сыном Авраама и Сарры, но у него есть биологическая мать и она рядом с ним (впоследствии, она вместе с ним уходит).

Подобная же ситуация описывается и античным биографом и моралистом Плутархом (1-2 вв.) в среде современной ему аристократии. Бездетная супруга царя Галатии Дейотара предлагает своему мужу оплодотворить рабыню с намерением воспитывать рожденных ею детей как своих. Царь, оценивший мужество своей супруги, предлагает ей самой выбрать рабыню; та выбирает самую красивую. Рабыня рожает Дейотару нескольких детей, которые воспитываются царской четой и становятся наследниками царя.

Из того факта, что рабыня родила "нескольких детей", можно также сделать вывод, что ее не прогнали после выполнения роли "вспомогательной матки". Она осталась при доме и при своих детях. Мы видим, что даже в античном обществе, которое с нашей точки зрения относилось с вопиющей бесчеловечностью к женщинам (особенно рабыням) и маленьким детям, никому не пришло в голову воспринимать суррогатную мать как бездушный биоматериал, а ребенка - как материальную собственность его "заказчиков".

Суррогатная мать в моральном, справедливом обществе должна быть фактически членом семьи (полноценной), для которой она вынашивает ребенка. Отношение к ней уж точно не может быть хуже, чем к кормилице, которую в народе с любовью и уважением называют "молочная мама". И уж тем более невероятно, чтобы женщина вынашивала ребенка для того, чтобы у него никогда не было матери.

В современном обществе, благодаря доступному нашим современникам процессу искусственного оплодотворения, суррогатная мать не должна быть "рабыней", а биологический отец не обязан быть многоженцем. Этот процесс весьма небезопасен для суррогатной матери (как, собственно, и сама беременность и роды), но если она согласна подвергать себя опасности за деньги - это ее решение. Однако, кто и кому дал право производить издевательские эксперименты над беззащитным новорожденным младенцем?!

До сих пор мы говорили о правах новорожденных детей. Но, возможно, нельзя сбрасывать со счетов и право гомосексуальных пар иметь собственного ребенка? Почему их права должны ущемляться?

В том-то и дело, что никаких прав на ребенка у них нет - ни с точки зрения морали, ни с точки зрения государства.

С точки зрения морали, право на ребенка не дается росписью на чеке. Право на ребенка должно быть доказано физической готовностью жертвовать силы, здоровье и даже жизнь ради этого ребенка. Мать заявляет о такой готовности одним своим согласием на зачатие: общеизвестно, что беременность и роды - тяжелое испытание для женского организма, которое может закончиться даже необратимыми последствиями (потеря фигуры, потеря зрения, диабет, варикоз... вплоть до смерти от родов, не дай Б-г).

Для отца это - регистрация брака. Создание мужчиной семьи - это демонстрация готовности взять на себя полную ответственность за мать ребенка, за все последствия для ее организма от беременности, родов и кормления грудью, даже такие, которые проявятся через 50 лет. В еврейской "ктубе" ("брачном договоре") записано, что муж обязуется обеспечивать мать своих детей пищей, одеждой и крышей над головой, и если захочет с ней развестись, то заплатит огромный штраф. Мужчины созданы физически более сильными для того, чтобы защищать матерей своих детей и их потомство, а не для того, чтобы пользоваться ими, как одноразовыми перчатками.

С точки зрения государства, права его граждан напрямую вытекают из их настоящих потребностей. Не желаний, а именно потребностей - физиологических и духовных. Например, каждый ребенок имеет право на образование, несмотря на то, что многие дети с удовольствием бы от этого права отказались:). А безоговорочного права на собственную виллу или на владение доходным бизнесом у граждан нет, даже если они очень хотят это иметь. Хочешь виллу - заработай на ее покупку; хочешь доходный бизнес - создай и раскрути, заработай его. Удовлетворять твою "потребность в вилле" государство не будет.

У женщины есть физиологическая потребность иметь ребенка, а у мужчины такой потребности нет (потребность в половой жизни не равна потребности иметь ребенка). Нерожавшая женщина - не только несчастное создание, она еще и подвергается повышенному риску множества заболеваний, от раннего остеопороза до онкологии женских органов. Именно поэтому Тора относит заповедь "плодитесь и размножайтесь" к мужчине, а не к женщине: женщина будет делать это и без всякой заповеди.

Раньше считалось, что гомосексуализм - это гормональное заболевание, при котором мужчина действительно может испытывать потребности женщины. Гомосексуалистов лечили. Но сейчас уже доказано, что это никакое не заболевание, а просто половая распущенность (в Торе это было записано еще 3,5 тысячи лет назад), и никаких специфических для женщин потребностей у пассивных геев нет. Их разглагольствования на эту тему - демагогия и попытка ввести в заблуждение общество для получения не положенных им привилегий.

Если говорить о "правах" гомосексуалистов, то с таким же успехом можно говорить о "правах" серийных насильников и сексуальных маньяков. А действительно, в чем разница? Только в том, что во втором случае объект связи кричит и вырывается? Ну так в этом и заключаются "потребности" наших героев! Они не получают достаточного удовлетворения, если жертва не кричит и не вырывается. Так давайте создадим Общество Защиты Прав Серийных Насильников! Оно будет следить за тем, чтобы у каждого человека с такими потребностями была регулярная возможность их удовлетворять. А если кто-то возразит, что это нарушает право их жертвы не испытывать боли и негативных эмоций, то при современных средствах и на это найдется ответ. Организуем за государственный счет специальные места, где жертву будет поджидать медсестра с укольчиком и социальный работник...

А не являемся ли мы уже сейчас таким обществом?..

P.S.
Мечта автора этой статьи - подать общественный иск ("твия ицугит") против израильской Электрической компании, которая уже много лет занимается пропагандой гомосексуализма среди детей в государственном масштабе. Каждый счет за электричество, который получает каждая израильская семья, заключен в конверт, на котором изображена в виде детского комикса идиллическая картинка из жизни гомосексуальной пары с красноречивыми именами Вилка и Розетка (на иврите их имена звучат еще более откровенно).

На сайте компании есть целый раздел, где каждый израильский ребенок может поиграть в компьютерные игры с участием "симпатичных кукольных гомиков".

В последние годы у этой парочки "родился" ребенок, который поразительно похож на Розетку. Учитывая, что у обоих "родителей" выраженная мужская внешность и они обращаются друг к другу в мужском роде, не оставляет сомнений, что речь идет о наглой, песпардонной попытке популяризации идеи суррогатного рождения детей для гомосексуальной пары - что, как и пропаганда сексуальных извращений, запрещено Уголовным законодательством страны. "Хеврат хашмаль" пользуется тем, что у нее безраздельная монополия на поставку электричества, и израильские граждане, в большинстве своем абсолютно не заинтересованные в пропаганде этих уродливых ценностей в лоне своей семьи, не имеют возможности сменить поставщика и наказать преступников шекелем.

Причина, по которой я до сих пор не подала такой иск - отсутствие необходимых для этого средств. Можно предположить, что купающиеся в деньгах монополисты электричества окажут отчаянное сопротивление общественной обструкции, и придется нанимать хороших адвокатов. Если эту статью читает состоятельный человек, готовый дать бой мировой энтропии, то он может связаться с автором статьи через редакцию газеты (или подать такой иск самостоятельно).

(Фотография в шапке взята с портала "Глобс")

1 комментарий:

  1. Шошанна! Ты молодец, очень понравилась твоя статья и, если будете подавать иск на хеврат хашмаль, с удовольствием подпишу его. Эти гомики у меня вызывают глубокое отвращение.И действительно они МРАЗЬ.
    Татьяна Сандомирская

    ОтветитьУдалить