среда, 6 августа 2014 г.

Чувство юмора потихоньку возвращается на историческую родину...

***
- Почему в израильской армии почти никогда не погибают рядовые?
- Очень просто: если какой-нибудь шлимазл-комбриг решит послать рядовых под огонь, он тут же получит звонок от разгневанной мамаши: "Додик, але! Мне тут сказали по Второму каналу, что вы послали моего Мотю на передовую. Додик, это безответственно! Вы же знаете, как он стреляет. Пожалейте мирное население!"

***
Это неправда, что израильские солдаты не могут найти общий язык с палестинскими боевиками. Не только могут, но и находят, даже в самых тяжелых стычках. Ведь и те, и другие учились в советских ВУЗах...

***
Инструктаж солдата перед отправкой в Газу (видео с оригинальным текстом внизу):

Офицер: "Солдат, добро пожаловать в Газу! Перед отправкой в зону военных действий ты должен выслушать инструктаж - как вести себя, если столкнешься с одним из местных"

"Слушаю, командир"

"О-кей. Итак, ты идешь по улице, и вдруг в ста метрах от тебя выскакивает террорист с ножом. Что ты делаешь?"

"Я в него стреляю"

"Стреляешь?? Просто так, без всякой причины??!"

"Он ведь нападает на меня с ножом..."

"А что, если он просто хочет порезать салат? Прямо посреди улицы? Солдат, мы не варвары. Прежде всего ты должен выяснить, имеются ли у террориста враждебные намерения."

"А как я это узнаю?"

"Ты должен подождать. Если ты видишь, что он собирается резать не тебя, а одного из местных жителей, то ты не вмешиваешься. Наша политика - невмешательство в повседневную мирную жизнь местного населения."

"Понял"

"Отлично, продолжаем. Он бежит на тебя. Он смотрит на тебя зверским взглядом. Что ты делаешь?"

"Я в него стреляю"

"Стреляю, стреляю! Тебе для этого дали ружье? Чтобы выходить на улицу и стрелять в людей?"

"Я просто подумал..."

"Никуда ты не стреляешь! Ты берешь вот это и измеряешь расстояние между ним и тобой."

"Для чего, командир?"

"Потому что больше расстояния, предусмотренного инструкцией, это не считается опасность для жизни, и стрелять нельзя."

"А, но как я могу измерить, командир, если он бежит ко мне и все время приближается?"

"Ты просишь его приостановиться. Только проси вежливо. Они очень, очень ранимы"

"Хорошо"

"Итак, ты измерил расстояние, и оно меньше минимально допустимого. Он продолжает приближаться с криком: "Аллах акбар! Аллах акбар!" Что ты делаешь?"

"Я в него стреляю..."

"Скажи, ты случайно не на учете у психиатра? У себя дома ты тоже стреляешь в каждого, кто кричит с ножом в руке "Аллах акбар!"??

"Нет..."

"Ты не стреляешь. Ты берешь ружье, направляешь его вверх и говоришь террористу: "Дорогой, остановись, а то я буду вынужден выстрелить"."

"Понял"

"Что ты понял? Что ты будешь делать, если он не остановится?"

"Ну... тогда я в него стреляю"

"Нет! Ты стреляешь в воздух!"

"Понял"

"Хорошо. Он приблизился, он схватил тебя, он занес над тобой нож. Что ты делаешь?"

"Я его предупреждаю..."

"Нет!"

"Я прошу его очень-очень вежливо, чтобы он меня отпустил..."

"Нет!!"

"Я пою ему песню Ома Кольтома..."

"Нет!!!"

"Ну, что же я должен делать?!"

"Ты стреляешь в него, идиот!!! Для чего у тебя ружье?"
Оригинал: http://youtu.be/8HJWc2dv4qc

Комментариев нет:

Отправить комментарий